18.11.2006 г.
NC SOFT анонсировала начало новой серии изменений игрового мира Lineage - The Chaotic Throne ( Трон Хаоса ). В январе 2007 увидит свет первое глобальное обновление под названием Interlude ( Передышка ). Разработчики обещают много новвоведений - от новых вещей, до межсерверных войн.

Очередное обновление начинает новую серию изменений игрового мира - The Chaotic Throne ( Трон Хаоса ). Первое обновление будет носить название Interlude ( Передышка ). В грядущем обновлении будет представлено множество новых игровых аспектов, которые будут кратко описаны в этой статье.

21201pn2.jpg

Новые охотничьи угодья ( New hunting grounds )

  • Первородные существа ( Primeval creatures )
    Охота в новых хрониках будет полна приключений. Новые территории будут населять первородные существа, победить их будет нелегко ( прим: скорее всего что-то среднее между РБ и ЭБ ).
    21202di8.jpg
    Концепт-арт: Первородные существа.
  • Новая концепция охоты ( Instanced Dungeons )
    Новый тип мест охоты – смесь подземелья и открытой местности, в которой можно охотиться несколькими группами одновременно, не мешая друг другу ( прим: а-ля World of Warcraft ). Игроки из разных групп просто не увидят друг друга.

Новые вещи ( Evolving Items )

  • Инкрустация вещей ( Refinement System )
    В дополнение к усилению вещей и другим бонусам ( супер-способности, сетовые бонусы ) будет введена возможность инкрустировать вещи драгоценностями, что позволить придавать вещам новые уникальные способности. К примеру, можно добавить способность, которая будет увеличивать голову или способность, аналогичную Blessed Scroll of Escape. Для инкрустации потребуется 940 Gemstone A-Grade.
    21203yu9.jpg
    Инкрустация вещей.
    21204cn1.jpg
    Бонусы инкрустации.
    Вещи с различной инкрустацией ( слева направо ):
    • Умение Blessed Scroll of Escape. Нельзя обменять или выкинуть.
    • STR+1. Accuracy +2. Нельзя обменять или выкинуть.
    • HP +91, Critical +2.8%. Увеличивает агрессивность монстра по отношению к персонажу с каждой успешной атакой. Нельзя обменять или выкинуть.
    • Evasion +2, Accuracy +2. Умение, которое делает персонажа неуязвимым на небольшой промежуток времени. Нельзя обменять или выкинуть.
  • Плащи и накидки ( Capes )
    Будут добавлены различные накидки. Будет добавлен слот для накидок.
  • Атрибутика социального положения ( Rank Items )
    Будут добавлены вещи, которые будут отражать социальное положение персонажа ( от Vagabond до Marquis ).
  • Новое оружие ( New Weapons )
    Будет добавлено новое оружие A и S-класса. Насчет оружия других классов, в том числе выше S-класса, пока ничего не известно.

Помимо осад замков ( Beyond Castle Sieges )

  • Система контроля крепостей ( Fortresses )
    Крепости - нечто среднее между обителями и замками. Кланы, владеющие замками, не смогут принимать участие в захватах крепостей, которые специально созданы для небольших кланов. Захват крепостей будет сочетать битвы между игроками и игроков с NPC. В будущем планируется добавить множество других аспектов для маленьких и средних кланов.
    21205cw7.jpg
    Концепт-арт: Крепость.
  • Национальные войны ( National Wars )
    Национальные войны будут гораздо масштабнее, чем осады замков.
  • Воздушный транспорт ( Air Ships )
    В национальных войнах будут применяться новейшие технологии, в том числе и воздушный транспорт, для переброски войск при массированной атаке.
  • Сражения на суше, на море и в воздухе
    Планируется ввести морские и воздушные битвы.
  • Новая раса неигровых персонажей ( NPC Force )
    Будет введена новая раса неигровых персонажей, враждебная всем остальным. Эта раса также будет участвовать в национальных войнах.
  • Межсерверные национальные войны ( Cross-server National Wars)
    Планируется ввести национальные войны между серверами.
  • Честь и нажива ( Claim Your Honor )
    Участие в национальных войнах может принести не только неувядаемую славу, но и несметные богатства.
  • Со щитом или на щите ( The Outcome of National Wars )
    Результаты национальных войн будут влиять на весь сервер. В случае проигрыша, города на проигранной территории будут недоступны, а в случае победы, на в окрестностях городов могут появиться новые места охоты и магазины с разнообразными вещами.

Отдых в игре ( Taking a Break )

  • Новая мини-игра ( New Mini-Game )
    Будет введена новая игра, которую может создать любой игрок для других и для себя.
    21206bg9.jpg
    Концепт-арт: Мир мини-игры.
  • Дворец бракосочетаний ( Wedding Hall )
    Будет введена новая зона для массовых собраний игроков, таких как свадьбы.
    21207uz9.jpg
    Концепт-арт: Дворец бракосочетаний.


Вопросы и ответы

В: Что разработчики планируют сделать с волками. Другие животные хоть чем-то полезны – на страйдерах можно ездить, бэби-петы – лечат, взрослые петы – бафают, а волки только и делают, что жрут и мрут.

О: В грядущем обновлении будут изменения касающиеся животных – они будут требовать меньше еды. Также питомцам планируется добавить новые способности, которые они будут получать по мере развития.


В: На оружии с усилениями от +10 должны быть какие-то дополнительные бонусы, например, что-то вроде усиления супер-способностей.

О: Будет введена новая система инкрустации, которая удовлетворит вышеописанную потребность.


В: Во время осады замков игроки часто путаются. Некоторые кланы убирают символ клана, чтобы выдать себя за бесклановых персонажей, а некоторые нечистые на руку кланы ставят такой же символ клана, как у противника. В осадах участвует от 6 до 20 кланов одновременно, и в быстро меняющиейся ситуации очень сложно разобраться, где противник, а где союзник.

О: Будет введена новая система обозначения участников осады.


В: Во всех рассказах жанра фэнтези помимо демонических мечей есть и святые мечи. Будет ли такой меч в L2?

О: Со временем, такие мечи будут добавлены. В грядущем обновлении появился Blood Sword. В отличие от Demonic Sword, этот меч будет давать игроку активные умения. Естественно, владельцы мечей смогут сражаться друг с другом.


В: Добавьте больше обителей! Большинство из них уже занято кланами, владеющими замками. Маленьким кланам вообще ничего не перепало.

О: Будет добавлена 21 крепость, сражаться за которые смогут кланы малых и средних размеров.


В: Пожалуйста, добавьте системное сообщение о том, какая группа успешно повысила уровень кристаллов душ во время рейда.

О: Мы работаем над этой проблемой.


В: Когда появятся такие возможности, как смена имени персонажа и перенос персонажа на другой сервер?

О: Где-то в декабре мы планируем ввести смену имен персонажей. Перенос персонажей между серверами будет введен гораздо позже, но то, что эта возможность будет введена, уже предрешено.


В: Не кажется ли вам, что система инкрустации может привести к тому, что и без того небогатый выбор вещей еще больше сузится – ведь не секрет, что более половины оружия и сетов никогда не покупается игроками из-за их бесполезных бонусов. Как новая система отразится на экономике игры? Можно ли убрать инкрустацию? Бонусы, получаемые при инкрустации, заранее определены или носят случайный характер? Каков шанс успеха при инкрустации?

О: Инкрустация может быть удалена. С учетом цены на инкрустацию, нам не кажется, что она будет носить массовый. Инкрустация всегда успешна, и бонусы, получаемые при инкрустации, абсолютно случайны.


В: А что вы можете рассказать нам о новой расе?

О: Мы не можем пока поделиться информацией по поводу новой расы.


В: Заплатки для багов выходят слишком медленно. Когда будет исправлены известные баги, например, на Devil's Isle?

A: Как только мы получаем сообщение о баге, наша группа тестеров пытается воспроизвести ситуацию, при которой возникает баг. Затем данные об этом передаются разработчикам, которые вносят соответствующие исправления. Баг, о котором Вы упомянули скорее всего уже проверяется.


2006 (с) Автор перевода: Зарипов "zarus" Руслан.
Источник на корейском: http://lin2.enun.co.kr/
Источник на английском: http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=56065
Источник на русском: http://www.f-pla.net/index.php?option=content&task=view&id=28&Itemid=2
Яндекс цитирования
Сайт управляется системой uCoz